Методология
Цель рейтинга SERM- компаний SERMSTARS — это обеспечение рынка максимально объективной, прозрачной информацией и оценкой в направлении управления репутацией, SERM, ORM
serm, orm, serm агентство, serm компании, реакламное агентство serm, управление репутацией, репутационное агентство
7685
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-7685,elision-core-1.0.10,ajax_fade,page_not_loaded,qode-theme-ver-4.4,wpb-js-composer js-comp-ver-6.3.0,vc_responsive
Title Image

Методология

qode interactive elision

Методология оценки участников рейтинга SERM- компаний

_ В рейтинге ТОП 30 Serm агентств представлены компании, прошедшие фундаментальную оценку по 60 наиболее значимым для рынка отраслевым параметрам, а также, финансовым и микроэкономическим показателям агентства за прошедший год

 

_ В пул ТОП 30 репутационных компаний, подлежащих оценке и присвоению рейтинга, проходят компании набравшие максимальное количество голосов клиентов

 

_ Отдать свой голос возможно только с корпоративной почты компании

 

_ Каждый голос тщательно анализируется и проверяется на релевантность

 

_ Голосование проводится в свободном режиме – проголосовать может любая компания

 

_ От каждой компании принимается 1 голос

 

_ Аннулирование голоса происходит в случае отправки более трех голосов от лица одной компании

Проголосовать за ваше агентство